До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Автомобильные пробки Москвы и грузоперевозки
Автомобильные пробки в столице уже давно перестали кого-то удивлять, однако с каждым годом их количество только растет. Это вызывает сильную настороженность, как у транспортных компаний, так и у их заказчиков, ведь уже на сегодняшний день каждый заказ перевозки груза по Москве – это риск, риск попасть в пробку и не доставить груз вовремя. Пока работа перевозчиков основывается на понимании клиентов, но что будет, если количество транспорта продолжит увеличиваться, как тогда давать гарантии клиентам, устанавливать сроки?
В нашей статье мы попытаемся понять, как пробки воздействуют на работу транспортных организаций и частных перевозчиков, как водители решают данную проблему, и какие пути выхода существуют из сложившегося положения.
Пробки – это убытки
Для всех перевозчиков, как частников, так и серьезных компаний, пробки являются причиной довольно приличных денежных потерь. Рассудите сами. Простой в столичных пробках ежедневно отнимает у водителей грузовых автомобилей, осуществляющих транспортировку, в среднем три часа. Это время могло быть с пользой использовано для выполнения других заказов, а также простой может отражаться и на оплате заказа. Так как некоторые клиенты за задержку заказа требуют компенсации.
Также теряют транспортные компании и на топливе, расход которого в пробках резко возрастает. Так, к примеру, автомобиль «газель» имеет расход примерно 15,5 литров бензина на 100 километров пробега, при простое автомобиль «съедает» на более чем литр больше. В результате перерасход топлива за месяц с одного автомобиля составляет примерно 85 литров бензина, а при нынешних ценах на топливо это достаточно солидная сумма.
Чтобы не быть в убытке транспортным компаниям приходиться учитывать возможные убытки при составлении тарифов на грузоперевозки и переезды по Москве и Московской области. Что сказывается на клиентах перевозчиков, а также на количестве заказов, ведь чем дороже услуги, тем меньшее количество людей могут себе их позволить.
Находчивость транспортных компаний
Для того чтобы как-то повлиять на сложившееся положение с заторами в столице, и обеспечить хотя бы минимальную стабильность в соблюдении сроков выполнения заказов, транспортные компании содержат отделы логистики. В их компетенцию входит разработка нескольких маршрутов транспортировки груза или осуществления переезда, которые должны учитывать возможные пробки.
Но как бы не были находчивы логисты и водители, никто из ни не может на сто процентов гарантировать, что на объездной дороге вдруг не возникнет пробка, которая станет причиной задержки окончания работ. Столица слишком непредсказуема.
Учитывая, что ежегодно количество автомобильного транспорта в Москве увеличивается примерно на 7-13%, что эквивалентно 200 тысячам автомобилей, специалистам транспортных компаний будет все сложнее выискивать пути следования машин не затрудненные пробками. В итоге, все равно все сводиться к тому, что решать проблему заторами в Москве, а также в других городах России, должны совместно и автомобилисты, и власти города.
Пути решения
Чтобы решить проблемы с пробками необходимо совместное действие, как автолюбителей, так и транспортных компаний и властей Москвы, причем в первую очередь инициатива должна исходить от правительства.
Администрация города предлагала различные варианты для ТОО, чтобы разгрузить столичные дороги, например, разрешить движения грузового транспорта по дорогам Москвы только в вечернее и ночное время суток, но в настоящий момент не грузовладельцы, не перевозчики не готовы принять такие изменения.
В связи с этим администрация Москвы прибегает к другим мерам – прокладывают новые дороги, строят развязки, организуют транспортные узлы и т.д. в общем, пытаются решить проблему доступными на сегодня методами.
В действительности же многие проекты новых объектов автомобильных дорог Москвы на сегодняшний день находятся только в стадии разработки и строительства, и на их реализацию потребуется еще некоторое время. До этого транспортным компаниям придется все также надеяться на понимание клиентов, и разрабатывать по несколько путей доставки грузов, на случаи пробок на различных дорогах столицы.