До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Дорожная классификация автотранспорта
Классификация автотранспорта. В любом начинании крайне важно знать, с чем конкретно вы имеете дело. Если касаться тематики автомобильных грузоперевозок, то лучше всего ознакомиться с подробной классификацией грузового автомобильного транспорта, прежде чем сделать первые шаги в данном направлении.
Знание классификации грузового автомобильного транспорта позволит вам безошибочно выбрать автомобиль для транспортировки вашего груза. Обладая данной информацией, вы приобретаете возможность самостоятельно оценить целесообразность использования того или иного автомобиля для транспортировки вашего груза, а не слепо идти на поводу у транспортной компании.
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Следуя этому изречению, приступим к рассмотрению классификации грузового автомобильного транспорта.
Классификация по типу кузова
Автомобиль является самым универсальным средством передвижения по суше. Более того, грузовые автомобили, обладают прекрасной возможностью модификации кузова. То есть на базе одного и того же автомобиля можно создать и самосвал, и фургон, и площадку для контейнера.
Для того, чтобы упорядочить данную классификацию, следует разделить все виды кузовов на открытые и закрытые.
К закрытым относятся жесткие фургоны, контейнеры, тентованые кузова, рефрижераторы, изотермические фургоны, а также микроавтобусы.
Открытыми кузовами считаются самосвалы, автотранспортеры, манипуляторы, лесовозы и просто бортовые кузова.
Отдельно следует сказать о цистернах, так как они не могут считаться кузовами в их классическом понимании. В свою очередь цистерны различаются как по объему, так и по своему назначению. Сегодня по дорогам нашей страны в цистернах перевозится огромное количество жидкостей, начиная от питьевой воды и заканчивая концентрированными кислотами. Соответственно, что и материалы, из которых изготавливаются цистерны, варьируются от пластика, до сверхпрочных сплавов с элементами карбона.
Классификация по типу кузова неотделима от такого понятия как "состав автомобиля". То есть, грузовик может представлять собой как одиночное транспортное средство, так и автопоезд, а также комбинацию седельный тягач - полуприцеп. Во всех трех перечисленных вариациях могут быть использованы практически все виды кузовов.
Классификация по количеству осей
Количество осей является не только технической характеристикой автомобиля, но и важным показателем его грузоподъемности, которая принципиально важна для вас, как для заказчика грузоперевозок. Более того, от количества осей и распределения нагрузки на них напрямую зависит то, будет ли грузовик допущен на ту или иную автодорогу, так как в большинстве случаев каждое дорожное покрытие имеет ограничение по давлению.
В этой ситуации большее количество осей гарантирует меньшее давление на покрытие. Следовательно, чем больше осей у автомобиля, тем большую массу груза он может перевезти, не нарушая общего регламента движения.
На сегодняшний день наиболее распространены двухосные и трехосные грузовые автомобили. В большинстве случаев они используются для доставки грузов на средние и близкие расстояния. Они могут быть оборудованы не только фургонами или бортовыми кузовами, но и всеми возможными вариантами специализированного оборудования. Универсальность является основным критерием трехосной и двухосной базы грузовых автомобилей.
Для более масштабной работы намного лучше подойдут четырех-, пяти- и более осные грузовые автомобили. За исключением некоторых видов спецтехники повышенной проходимости, четыре оси - это минимальное количество осей для седельного тягача с полноразмерным полуприцепом. Однако в большинстве случаев, современный стандарт грузоперевозок предлагают нам шестиосные конструкции, в которых сочетаются трехосный седельный тягач и трехосный полуприцеп. Именно эта конструкция оптимальна для осуществления масштабных грузоперевозок по дорогам общего пользования.
Прочие классификации
Грузовые автомобили можно классифицировать по многим параметрам, а именно, по колесной формуле, то есть соотношению общего числа колес к ведущим, по типу двигателя (дизельный или бензиновый), а также по грузоподъемности.
Так или иначе, вне зависимости от того, какой критерий вы выбираете для классификации грузового автомобиля, вам следует знать, что все факторы по которым производится классификация, чрезвычайно тесно взаимосвязаны. Так, количество осей напрямую говорит о грузоподъемности автомобиля, а также его типе, то есть является ли он автопоездом, или одиночным транспортным средством. Соответственно, зная количество осей, а еще лучше, колесную формулу, вы можете рассчитать не только нагрузку на ось и грузоподъемность, но даже приблизительный расход топлива.
Изучение классификации грузовых автомобилей - это ваша надежная гарантия независимости от чужого мнения. Обладая точной информацией, вы будете способны самостоятельно сделать правильные выводы.
Знание - сила, и в ваших силах получить их.