Грузоперевозки Москва и Московская область дешево
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Офисный переезд: вредные советы

Офисный переезд случается не часто, однако если происходит, то значит, ваша компания достигла каких-то успехов. В основном переезд компании происходит в случаях расширения производства, усовершенствования офиса, а, следовательно, при переходе компании на новую высшую ступень развития.

Если же вам все равно, какое будущее будет у вашей компании, то вы можете воспользоваться нашими вредными советами для офисного переезда, благодаря которым у любой переезжающей организации возникнут неприятности и неразбериха в работе. Итак, запомните:

  • Не стоит обращаться в транспортную компанию для осуществления с ее помощью переезда офиса, своими силами вы сможете организовать больший бардак, затянете данное мероприятие как минимуму на неделю, в течение которой работа компании встанет, а сотрудники получат лишние дни отдыха;
  • Различные бумаги и важные документы скидывайте в одну коробку, тогда при необходимости найти какой-нибудь договор вы сможете со всей серьезностью сообщить начальству о том, что не можете его найти, так как в этой куче бумаги, найти что-нибудь в принципе не реально. А партнеры по бизнесу пускай ждут, когда через месяц возможно документы будут разложены по местам;
  • Технику упаковывать не стоит. Зачем? Лучше купить новую, если старая вдруг разобьется по дороге. И не важно, что у фирмы дополнительные расходы не предусмотрены, и таких средств пока нет, поработаете без компьютеров и принтеров, сканеров и телефонов;
  • Офисную мебель можно не раскручивать, загрузите ее в машину как есть, потом всем коллективом будете рассматривать, что от нее осталось, а также пытаться ее починить – возможно, это не практично, но как говорят, совместный труд соединяет.
  • Ни в коем случае не нанимайте профессиональных грузчиков, пускай работники офиса сами загружают мебель, а особенно тяжелые сейфы и металлические шкафы – физическая нагрузка полезна. К тому же этот процесс может быть очень веселым и смешным, заодно развлечетесь;
  • Вещи сотрудников лучше всего сложить все вместе, чтобы как следует перемешать между собой. При разборке члены коллектива будут долго разбираться, где чья кружка и ложка, что еще хотя бы на день отвлечет их от работы;
  • При совершении офисного переезда не торопитесь, ведь работа не волк в лес не убежит, а если убегут ваши клиенты, то что в этом такого – найдете новых.

Таким образом, если вам не дорога репутация вашей компании, а также вы решили похоронить годы труда, которые вы потратили для ее развития, то можете смело следовать вышеизложенным советам.

В противном случае советуем для проведения офисного переезда обратиться в специальную транспортную фирму, которая занимается данным видом деятельности.

Профессионалы помогут совершить переезд очень быстро и качественно, так чтобы ничего не сломалось и не потерялось во время транспортировки. А опытные грузчики аккуратно и оперативно загрузят и выгрузят вещи ваших работников, офисную мебель, технику, и все необходимое.

Другие статьи