До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Груз маленький, а трудности большие!
При мысли о грузоперевозках в головах большинства людей появляются образы огромных контейнеров, сотен коробок и вместительных автомобилей. Такие ассоциации, конечно, не случайны. Чаще всего в транспортные компании обращаются именно тогда, когда речь идет о доставке по новому адресу всех вещей в квартире, например. Или новой партии товара. Или одного, но большого и тяжелого пианино. Однако ситуации бывают разными и потому забывать о маленьких грузах тоже не стоит. Тем более, что перевезти их порой оказывается намного сложнее, чем их увеличенные (качественно или количественно) аналоги…
Казалось бы, что трудного в поставленной задаче. Но на самом деле проблема есть, и она материальная. Когда вам нужно доставить куда-то лишь небольшую коробку весом в 10 кг, оплачивать целый грузовик неразумно. Даже «Газель» вам ни к чему. А брать с вас скромную сумму за перевозку одной тары невыгодно уже транспортной компании. И вопрос этот был бы неразрешимым, если бы не умные люди, еще несколько лет назад додумавшиеся до двух весьма полезных услуг: транспортировки сборных и попутных грузов.
Некоторые ошибочно полагают, что эти два понятия означают одно и то же. Однако, хотя определенное сходство и есть, на самом деле они абсолютно разные.
Итак, сборные грузы. Как можно понять из названия, представляют они собой комплекс из вещей разных заказчиков. Вам нужно перевезти кондиционер в квартиру, а кому-то передать партию бижутерии в магазин на соседней с вашим домом улице. Просто и удобно. Вы оплачиваете лишь ту часть автомобиля, которую занимает ваше имущество. Остальное делят между собой другие клиенты.
Услуга транспортировки попутных грузов напоминает предыдущую тем, что в обоих случаях в машине находятся вещи, принадлежащие разным людям. Однако, если в предыдущей ситуации автомобиль отправлялся по заданному маршруту целенаправленно, во второй это происходит как бы заодно. Объясним этот момент подробнее на примере междугородних перевозок.
Когда транспортная компания ищет клиентов, у нее нередко появляются заказчики из другого города. Допустим, фирма находится в пункте А, а доставить в него товар нужно из пункта В. А это значит, что автомобилю сначала нужно до этого В доехать, и этот путь оплачиваться не будет. Деньги водитель и организация получат лишь за обратную дорогу. Тут-то и появляется необходимость в попутных грузоперевозках.
Компания узнает, есть ли на складе вещи, которые нужно транспортировать в B. Если да, то, отправляясь в В, машина заберет их с собой. И пусть оплачен будет не весь автомобиль, но хоть какую-то компенсацию за его эксплуатацию и трату бензина фирма получит. Для заказчиков перевозки маленького груза подобное предложение тоже окажется кстати, ведь оно весьма выгодно. Хоть и получается, что ваши вещи доставят попутно.
В этом и состоит отличие от сборных транспортировок, когда машина отправляется в путь специально для доставки вашего имущества (ну и других клиентов, чей товар есть в авто, конечно, тоже).
Осталось рассмотреть еще один вопрос. Да, с экономической точки зрения подобные грузоперевозки выгодны. Но вот насколько аккуратно подойдут компании к выполнению поставленной перед ними задачи?
Тут все зависит от организации, в которую вы обратитесь. Если это надежная фирма, имеющая большой опыт работы, переживать вам не стоит. Всю работу она выполнит высококлассно – и упаковку, и маркировку, и перевозку. Если же компания непрофессиональная, то качество работы ее сотрудников будет низким независимо от того, транспортируют ли они один стул или партию дорогостоящего торгового оборудования.