До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Качество грузоперевозок: расшифровываем по пунктам
«Мы поможем вам организовать грузоперевозки быстро и качественно» - эти слова давно уже стали рекламным шаблоном. И пользуется им каждая вторая транспортная компания. А что именно вкладывают перевозчики в эти слова?
«Быстро» - понятие, которое объяснять не нужно. А вот «качество» - термин более емкий и многозначный. И каждый, кто употребляет это слово, соответственно, подразумевает что-то свое. Когда речь идет о товаре, качество нередко определяют как сочетание всех параметров, важных для потребителя. А вот грузоперевозки – это услуги. Как их оценить? Какие требования должны соблюдаться, чтобы грузоперевозка считалась качественно выполненной? Определить это достаточно легко.- Налаженный контакт между заказчиком и перевозчиком. У клиентов всегда хватает поводов для беспокойства, и один из них – состояние отправленного в путь товара. Если транспортная компания не дает заказчику информации о том, где сейчас находится его груз и как «продвигается к цели», тревоги растут пропорционально. Прекрасно, если клиент доверяет перевозчику и не донимает его постоянными вопросами. Но, к сожалению, такое случается не всегда, и хуже всего, что сами исполнители в этом порой не заинтересованы. У некоторых перевозчиков даже есть такая черта, как «профессиональный снобизм». Клиента в этом случае считают просто источником денег, неспособным понять «трудности перевоза» - а значит, и посвящать его в эти нюансы бессмысленно. Несложно догадаться, как это скажется на деловом сотрудничестве и будет ли вообще грузоотправитель в дальнейшем рассматривать эту компанию как долгосрочного партнера.
- Надлежащее юридическое оформление. Договор об оказании услуг и страховка – документы, которые помогут вам взыскать ущерб при необходимости. А от порчи или потери груза, к сожалению, не застрахован никто. Если вы первый раз обращаетесь к перевозчику, о котором не слышали достоверных отзывов – юридическое оформление обязательно! Доверив незнакомой компании груз «под честное слово», вы можете лишиться и товара, и прибыли, и спокойного сна на долгие месяцы вперед. Разумеется, бывают и обратные случаи – когда перевозчик и грузоотправитель по взаимной договоренности расплачиваются наличными, без подписания всяких подтверждающих документов. Но это, как правило, разовая практика у тех организаций, которые давно сотрудничают и хорошо знают друг друга. Доверять груз на таких условиях незнакомому перевозчику – поступок, относящийся скорее к сфере «Управление рисками», нежели к сфере «Качество».
- Оперативность. Ряд грузов ждать не может – это в первую очередь скоропортящиеся продукты. И машину для такого заказа нужно подавать как можно скорее, а везти – соблюдая установленные сроки и нормы. Но даже если в кузове лежит металлопрокат, который вряд ли распадется на атомы в ближайшие несколько лет – это не причина медлить с доставкой. Те, кому хочется переправить груз дешево и сердито, выбирают железную дорогу и могут ждать доставки месяцами. А от автомобильных перевозок хотят совсем другого. В первую очередь – того, что товар окажется у получателя в установленный срок, без погрешностей «плюс-минус 2 недели».
- Сохранность груза. Без объяснений понятно, что с компанией, разморозившей рефрижератор и испортившей несколько тонн товара, клиент больше работать не будет. Но хороший перевозчик знает: беречь нужно любой груз, даже нережимный. Хрупкая электроника может пострадать от тряски и вибраций при движении по разбитым шоссе, тяжелый станок – сорваться с креплений при резком повороте… В пути источником риска становятся не только плохие дороги, но и банальные кражи. Мы уже писали о том, как воруют груз из закрытых автомобилей и как его лучше защитить. Высший пилотаж – когда грузоперевозчик может обеспечить достойную охрану сам и не терпит убытки от воров на трассе. Однако такое качество исполнения встречается не каждый раз и стоит недешево.
Самыми сложными оказываются случаи, когда поврежден груз, находившийся в запечатанной упаковке. Первый порыв у большинства заказчиков здесь одинаков: пойти по самому простому пути и «повесить» убытки на транспортную компанию. Чтобы избежать этого, перевозчики принимают различные меры: от приема товара в присутствии отправителя с личной проверкой по накладной и последующим совместным опломбированием до снятия на фотовидеокамеру процесса погрузки и последующей разгрузки. Для части заказчиков оптимальное решение – нанимать свою охрану, особенно при работе с дорогостоящим грузом. Но перед этим следует уточнить, во сколько обойдутся услуги профессионала, для которого собственная репутация имеет неизмеримо больше ценности, чем возможная прибыль от махинаций с вашим товаром.
- Честность и добросовестность. «Серые» перевозчики нередко обманывают клиентов, печатая для них несуществующие чеки, ссылаясь на штрафы и т.п. Заказчики имеют полное право перепроверить информацию, но это не всегда возможно. Именно поэтому многие грузоотправители выбирают компанию, с которой они уже работали, пусть она и имеет более высокие расценки.
- Квалификация исполнителя. Довезти до соседнего квартала мебель или линолеум теоретически может и не совсем опытный шофер. А вот доставить за тысячу километров цистерну бензина или соляной кислоты… Здесь уже нужны и навыки, и подтверждающие их документы. Даже те водители, которые занимаются перевозкой опасных грузов временно, обязаны пройти специальную подготовку или инструктаж. То же самое касается транспортировки сверхтяжелых и негабаритных грузов. Тот, кто доставляет скоропортящиеся грузы, должен знать устройство рефрижераторной установки и уметь с ней обращаться. Маршрут, оптимально отвечающий заданным условиям (быстро, безопасно, аккуратно) – тоже на совести перевозчика, а чаще всего – водителя. Именно от квалификации этого человека зависит, в каком же виде ваш груз прибудет к получателю.
Если все перечисленные условия соблюдены и клиент остался доволен – высока вероятность, что он и в будущем обратится в эту же компанию. «Качество на риске покупателя» - лозунг, который мало кому внушает доверие. Куда приятнее работать с партнером, который умеет управлять рисками без малейшего ущерба для качества. И уже доказал это на деле.