До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Три способа организовать грузовые перевозки
Каким же сложным оказывается простое! Иногда подготовка ясных, понятных действий оказывается настолько сложной и многозадачной, что обманчивая простота оборачивается ловушкой.
Взять хотя бы грузоперевозки. Кажется, все предельно понятно – перевезти груз из одного места в другое. Но когда в проект внезапно начинают впрыгивать бесконечные документы, поиски автомобилей, расчеты скоростей и плотности движения, проценты страховки и суммы затрат, становится ясно – грузоперевозка – одна из самых запутанных и хлопотных вещей, которыми приходится заниматься неподготовленному человеку.
Так как же организовать грузоперевозки?
Существуют три способа:
Способ 1. Организация корпоративного транспортного отдела.
Сложность – высокая. Эффективность – высокая.
Первый способ создан для тех счастливых организаций, которым не приходится экономить, чтобы выживать. Здесь регулярно выезжают в филиалы и осуществляют крупные доставки. Здесь могут позволить себе десяток новых сотрудников и пару-тройку крупных грузовиков.
Те, кто организует грузоперевозки этим способом, самостоятельно закупает автомобили, а к ним создает целый штат – водителей, грузчиков, экспедиторов, диспетчеров, автослесарей. В последнее время в штат сотрудников входят медики, которые отслеживают здоровье водителей перед дальними рейсами, и юристы, занятые страхованием грузов.
Выгодно ли создание собственного транспортного отдела?
Да, но при одном условии – компания в штатном режиме работы сможет обеспечить стопроцентную загрузку рейсов. А на это способны лишь крупные организации.
Способ 2. Аренда автомобилей.
Сложность – низкая. Эффективность – средняя.
Сторонников второго способа все меньше. Да, арендовать грузовой транспорт несложно, но это не освобождает от хлопот. Кому-то все равно придется оторваться от дел и составлять маршрут, искать владельцев нужных автомобилей, договариваться с ними, а после – если требует проект – нанимать грузчиков, такелажников, экспедиторов. К тому же, часто арендодатели не предоставляют услуг водителей, да и за топливо придется платить самим.
Впрочем, у второго способа есть свои плюсы – не нужно содержать парк автомобилей, платить «лишним» штатным сотрудникам, тратиться на регулярное техобслуживание… А если арендодатели могут предоставить своего водителя, то второй способ – не слишком любимый в российских фирмах – приближается к третьему – заказу грузоперевозок в транспортной компании.
Способ 3. Обращение в транспортную компанию.
Сложность – низкая. Эффективность – высокая.
Заказ грузоперевозки у специалистов своего дела – сотрудников транспортных компаний – устраивает практически всех. Выпадать из рабочего графика и заниматься незнакомыми прежде делами – составлением маршрута, заказом автомобилей и поиском страховой компании – не хотят ни в крупных компаниях, ни в крохотных частных предприятиях.
В чем простота третьего способа?
В свободе от подготовки к грузоперевозкам. Самое сложное здесь – отыскать транспортную фирму, позвонить, обрисовать суть проекта и встретить оценщика. Все. Дальнейшая работа – дело перевозчиков.
Транспортная компания сама рассчитает стоимость перевозки, подберет автомобили и сотрудников, заключит с вами договор, подготовит все необходимые квитанции, а при желании оформит страховку. Чтобы доставить груз из одной точки в другую, вам не нужно содержать парк автомобилей, оплачивать бензин или разыскивать тех, кто окажет сопутствующие услуги – экспедирование, такелаж, сборку-разборку или монтажные работы.
Клиенты транспортных компаний не знают сложностей с техникой. Крупные фирмы готовы задействовать в проектах редчайшую грузовую технику и все виды транспорта – и автомобильный, и железнодорожный, и авиационный, и морской. А попробуйте-ка быстро арендовать самолет!
Какой же способ из трех – лучший?
Такого нет. Все они пользуются спросом, а значит – одинаково ценны. Фокус в том, чтобы понять, какие неудобства и траты вы сможете принять, чтобы переместить груз из одного места в другое. А может – если воспользоваться третьим способом – ничего принимать и не придется.