До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Как перевозить цемент?
Цемент на сегодняшний день является одним из самых востребованных строительных материалов. Его используют на различных предприятиях, а также для индивидуальных целей – например, при строительстве собственного дома. И это говорит о том, что услуга перевозки такого груза является очень востребованной.
Доставить цемент до места назначения можно разными способами. И для того, чтобы понять, какой именно подойдет в вашем случае, следует обратить внимание на упаковку, в которой находится ваш товар.
Возможны несколько вариантов.
Цемент в МКР
МКР – это специальные мягкие контейнеры, являющиеся аналогами Биг-Бегов. И те, и другие емкости делаются из полипропилена. После проведения с последним определенных процедур получается укрепленная надежная тара, идеально подходящая для перевозки даже большой партии груза. Так, обычно цемент раскладывается в упаковки по 1-1.5 тонны.
МКР отлично защищает свое содержимое от воздействия окружающей среды. Насыпной стройматериал способен храниться в таких контейнерах очень долго, что является неоспоримым преимуществом последних. Кроме того, цемент в такой таре можно транспортировать на самых разных средствах. Подойдут и поезда, и корабли, и даже автомобили – правда, не обычные, а погрузочно-транспортные. И, конечно, достоинством МКР является возможность хранения в неспециализированных помещениях.
К сожалению, недостатки у подобной упаковки тоже есть. В первую очередь, это вероятность ее повреждения. Во вторую – дороговизна. Впрочем, последняя для многих владельцев предприятий имеет первостепенное значение. А именно такие бизнесмены являются основными покупателями цемента в МКР – столь огромные партии нужны только для производства, а не для личного пользования.
Цемент в бумажных мешках
Как вы наверняка понимаете, бумажные мешки – это не просто упаковка из тонкой целлюлозы. Это емкости из плотной крафт-бумаги, причем последней используется несколько слоев (от двух до пяти). Размеры подобной тары могут серьезно отличаться. Самые маленькие «пакеты» вмещают в себя всего 5 килограммов цемента. Такой товар пользуется спросом среди розничных покупателей. Максимально допустимый вес, который бумажный мешок может в себя вместить, - 1.5 тонны. Емкости такого объема приобретаются уже строительными фирмами, предприятиями и т.п.
Преимуществ у обсуждаемой нами упаковки несколько. Во-первых, она стоит дешевле, чем МКР, о которой мы говорили выше. Во-вторых, для погрузки/разгрузки товара в таких емкостях не нужны специальные приспособления. Если мешки небольшие, то справиться и вовсе можно без какой-либо техники. В-третьих, скромные по размерам емкости очень удобно использовать в процессе ремонта и строительства, причем проще всего работать с цементом в данном случае частным лицам.
Еще одно достоинство такой упаковки – возможность применять любой транспорт. И морские, и железнодорожные, и автомобильные перевозки в такой ситуации будут вполне уместны. При этом машины должны быть не особые погрузочно-транспортные, а просто грузовые. Так, если вам нужно доставить пару мешков весом по 50 килограмм, подойдет даже невместительная «Газель» или «Каблучок». В некоторых случаях хватает даже легкового транспорта.
Недостатки у бумажной тары тоже есть. Одним из основных является низкая влагонепроницаемость. И речь тут идет даже не о том, что в дождь и сама емкость, и ее содержимое промокнет. Все намного серьезнее: мешки нужно хранить в сухом помещении. В противном случае стройматериал можно будет выкидывать.
Цемент без упаковки
Наконец мы добрались до последнего способа транспортировки цемента – без упаковки. Несмотря на кажущуюся сложность, этот метод пользуется самой большой популярностью среди тех, кто приобретает огромное количество такого товара. И причина, вероятно, в дешевизне. Все-таки в перевозку не включается немалая стоимость упаковки, а это значительно снижает расходы на доставку.
Тем не менее, отрицать трудности транспортировки навалочным способом нельзя. Основная проблема – это транспорт. Подойти в данной ситуации могут только поезда и автомобили, но и те, и другие должны быть специализированными.
Так, для железнодорожной доставки можно задействовать вагоны-хопры. Однако разгружать их придется только в тупике, а это, как вы понимаете, организовать не так уж и легко. К тому же, небольшие партии перевозить таким способом совсем невыгодно – он подходит только для крупных предприятий.
В качестве автомобилей, в свою очередь, выступают цементовозы. Это машины с прицепами-цистернами. Также они оснащены разгрузочными компрессорами. Напоминаем, что в таком транспорте стройматериал находится без упаковки, поэтому доставать его из авто без специальных приспособлений было бы очень сложно.