До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Когда скидкам стоит доверять?
Кто из нас способен спокойно пройти мимо надписи «тотальная распродажа»? Все мы любим получать качественные вещи с хорошей скидкой, и потому идеи различных акций, ликвидаций товара и т.п. будут использоваться всегда. И ведь знаем ведь, что зачастую эти приятные бонусы – всего лишь обман. Компания, прежде чем предложить понижение цены, за неделю до этого ее повысила. Организация, предлагающая бесплатно услуги грузчиков, заставит вас заплатить за сам переезд в два раза больше. Но, тем не менее, ситуации, когда скидки действительно выгодны, существуют. И потому нужно быть внимательными и ни в коем случае не упускать возможность сэкономить заработанные средства.
Когда же скидкам можно доверять, когда дело касается транспортных компаний?
Сезонные скидки
Сезонные скидки очень распространены в любой сфере услуг. Каждый вид деятельности в одно время года пользуется большей популярностью, чем в другое. Например, уборка снега актуальна только зимой, а вот продажи кондиционеров растут в жаркую погоду.
С транспортными компаниями все не так очевидно. На первый взгляд, грузы доставляются в любой сезон. Однако на самом деле привязка к погоде все же существует. В теплое время года этими услугами пользуются чаще.
Причин этому несколько. Во-первых, летом и весной организовать процесс перевозки проще. Не нужно беспокоиться о гололеде, вероятном дожде, высокой вероятности ДТП из-за плохой видимости… Во-вторых, в такие сезоны переезды и транспортировки стоят дешевле. Связано это с отсутствием необходимости в использовании дополнительных упаковочных материалов, специальных машин, обитых мягкими материалами и т.п. В-третьих, теплая погода на психологическом уровне способствует переменам. А значит, и обращаться в компании клиенты будут чаще.
Основываясь на всем вышесказанном, можно сделать простой вывод: осенью и зимой организации будут испытывать дефицит заказчиков. В разных фирмах ощущаться это будет, конечно, по-разному, но сезонные скидки в связи с таким положением дел предложат многие. В таком случае никакого подвоха нет.
Скидки в честь праздников
Скидки в честь праздников используются для привлечения клиентов. Если компания загружена «под завязку» смысла проводить такие акции не будет. Зато если в фирме есть свободные руки, 8 Марта или Новый Год – отличный повод заинтересовать заказчиков. Согласитесь, в праздничные и предпразничные дни мало кто захочет думать о переезде или отправке груза в другой город. А вот если на эту услугу предложат скидку в 20-30 процентов, желание воспользоваться услугой именно в выходные дни значительно возрастет.
Накопительные скидки
Накопительные скидки являются, пожалуй, самыми «чистыми» для клиентов и выгодными для заказчиков. Все эти карты изначально рассчитаны на то, чтобы сделать человека своим постоянным клиентом. Согласитесь, вам не будет никакого смысла искать новую транспортную компанию, если та, с которой вы уже работали, сделала все хорошо, да при этом еще и предоставила скидку на дальнейшее обращение.
Система бонусов в каждой организации своя. Некоторые сразу выдают клиентам «допуск» к максимально низкой цене. Другие, напротив, увеличивают размер бонуса постепенно. Таким образом поддерживается азарт заказчика. После выдачи такой карты человек почти наверняка будет обращаться только в эту фирму – ради получения главного «приза».
Эта скидка очень выгодна клиентам. Здесь нет никакого обмана, поскольку начальная сумма, из которой вычитаются ваши бонусы, всегда стандартна. То есть у вас не будет оснований думать, что для вас специально завысили первичную цену – с прайсом вы сможете ознакомиться у сотрудников фирмы или на официальном сайте компании.
Самой фирме такие карты тоже выгодны. Да, на единичном заказе они теряют свою прибыль. Однако повторные обращения позволяют организации хорошо заработать, на что эта система, собственно, и рассчитана.
Простые скидки
Простые скидки – это те, которые предоставляются без повода. Их придумывают пиар-менеджеры компаний. К ним можно отнести акции, типа «Каждому десятому клиенту скидка» и т.п. Проводятся они тогда, когда у фирмы не очень хорошо идут дела. Но ведь для вас это совсем не имеет значения. Главное – вы получите интересующую вас услугу по выгодной цене.
Главное в такой ситуации – быть внимательным. Во-первых, вы должны получить какую-либо информацию о выбранной компании. Ведь она может не пользоваться популярностью не из-за того, что только что появилась, а из-за плохого качества работы, например. А, во-вторых, акция вполне может оказаться фикцией при ближайшем рассмотрении. Если на сайте фирмы указаны те же цены, которые вам якобы предложили в виде бонуса, значит, вас просто обманывают.