До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Контейнеры – важное слово в истории грузоперевозок
Контейнеры появились не так давно – всего около 60 лет назад. Однако даже за такое короткое время они приобрели огромную популярность. Почему?
Да потому, что такая тара является практически идеальной.
Во-первых, она изготавливается из прочного материала – алюминия или стали. Повредить ее, конечно же, очень сложно. А значит, и находящийся внутри груз будет доставлен в целости и сохранности. Кроме того, такая структура обеспечивает защиту не только от механических ударов, но и от неблагоприятных условий окружающей среды. Товару в контейнере не страшен ни дождь, ни жара, ни мороз.
Второе весьма серьезное преимущество обсуждаемой нами тары – стандартные габариты. На первый взгляд это может показаться недостатком (не любой груз положишь), и в некоторых случаях так оно и есть. Однако в большинстве ситуаций это идет только на руку и заказчикам, и поставщикам, и компании - перевозчику.
Объясняется это просто. Классические размеры контейнеров позволяют использовать во время работы самую обычную технику. Для того чтобы погрузить емкости на корабль или машину , нужны простые краны с устройствами автозахвата. Как следствие, время, необходимое на погрузку/разгрузку, существенно сокращается. Это, в свою очередь, приводит к увеличению количества обслуживаемых за день клиентов и, соответственно, значительному приросту прибыли.
У контейнеров есть и другие преимущества. Например, внешний вид. А, если говорить точнее, их непрозрачность. Только представьте: никто не знает, что именно находится внутри емкости. Возможно, под пометкой «Осторожно! Хрупкий груз!» скрывается дорогостоящая техника, а, может быть, и обычное зеркало. Рисковать вслепую ни один вор не захочет, и значит, ваши вещи будут в полной безопасности.
К преимуществам контейнеров справедливо отнести и их разнообразие.
Первый тип – 20- и 40-футовые универсальные емкости. Они используются при морских, железнодорожных и автомобильных перевозках. Если речь идет о мультимодальном способе, то переместить тару с одного транспорта на другой можно легко и быстро.
Раз уж мы упомянули о машинах и поездах, то следует отметить, что обычные их разновидности для доставки контейнеров не подойдут. В тех случаях, когда приходится работать с подобными емкостями, нужны специальные платформы. Именно поверх них будет крепиться упаковка с грузом.
Второй тип – тара без жесткого верха. Вместо алюминия или стали на ее «крыше» лежит брезент. Такие контейнеры необходимы в тех случаях, когда транспортируемый товар требует периодического поступления свежего воздуха или же он полностью не помещается внутри емкости из-за больших размеров.
Третий тип – рефрижераторы. Их главное достоинство – возможность регулировки температуры. Если вам нужно перевезти замороженную продукцию, установите в таре градусов 5 холода. Если же речь идет о транспортировке техники зимой, вам следует задать средние параметры (градусов 20 тепла). Таким образом вы сможете создавать оптимальные условия для доставки какого-то конкретного груза.
Однако только запрограммировать «погоду» в контейнере мало. Необходимо, что температура внутри оставалась неизменной на протяжении всего пути, и рефрижератор успешно справляется с поставленной задачей. Специально для этого такие емкости со всех сторон покрывают слоем пенополиуретана.
И, наконец, четвертый тип. К нему относятся танк-контейнеры. Они отличаются от всех вышеперечисленных разновидностей, в первую очередь, своей формой. Внешне они напоминают цистерны, в то время как остальные емкости больше похожи на кубы.
Снаружи «бочки» покрыты металлической сеткой. Нужна она, прежде всего, для облегчения процесса погрузки/ разгрузки. Во вторую же очередь, стальная оплетка служит для дополнительной защиты груза.
Что же перевозится в танк-контейнере?
Ответ простой - жидкости. Это могут быть как соки, молоко и минеральная вода, так и горючие вещества. Да, да, вы не ослышались. Даже такие грузы, которые требуют соблюдения особых условий, можно транспортировать в танке-контейнере. Эти емкости снабжены специальной системой, напоминающей ту, что установлена в рефрижераторах. В обеих упаковках вы легко создадите необходимую для вашего товара температуру. Разница лишь в том, что в первой вы будете перевозить жидкости, а во второй – твердые предметы.
Достоинства контейнеров очевидны. Ничего удивительного, что они пользуются огромной популярностью у заказчиков. В такой таре любой груз можно доставить в нужное место быстро и безопасно.