До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Офисный и квартирный переезд
Офисный и квартирный переезд. Переезд случается редко, но, как говорится, метко. Его обычно откладывают до последнего и все равно он всегда случается некстати и для многих превращается в стихийное бедствие. Но только не для тех, кто предусмотрительно решил воспользоваться услугами офисного или квартирного переезда в специализированных мувинговых компаниях. Ведь в этому случае сотрудники агентства делают для своего клиента переезд максимально быстрым, удобным и безболезненным.
Как будет происходить переезд - дачный, квартирный, офисный - если Вы закажете его в мувинговой компании?
Шаг № 1
Подача заявки на осуществление переезда. При этом сотрудник компании максимально подробно оговаривает с клиентом особенности заказа, условия перевозки, индивидуальные требования, маршрут и т. д. Это необходимо для более эффективного и быстрого решения задачи, поставленной заказчиком.
Шаг № 2
Подписание договора на оказание услуг перевозки имущества. В документе обязательно прописываются права и обязанности сторон, условия сотрудничества, сроки выполнения работы.
Шаг № 3
Подготовка к переезду. Для максимального удобства клиента многие транспортные компании осуществляют не только непосредственно перевозку мебели, пианино, сейфов и другого имущества, но и комплекс сопутствующих услуг. А именно: упаковку мебели, ее сборку и разборку, услуги грузчиков.
Шаг № 4
Непосредственно переезд. Здесь стоит отметить, что большинство мувинговых компаний, выполняющих переезды, обязательно страхуют груз. Таким образом клиент уверен, что его интересы защищены, какая бы непредвиденная ситуация не случилась в процессе доставки.
Надежность перевозки мебели или другого имущества в ходе квартирного переезда зависит от нескольких моментов: аккуратность персонала, наличия специализированной техники и материалов фиксации и защиты груза во время перевозки, маршрута, по которому выполняется доставка. Только та компания, в деятельности которой реализуются все эти принципы, может гарантировать своему клиенту надежность перевозки и переезд без битой посуды и испорченного настроения.
Шаг № 5
Оплата услуг транспортных компаний. Практика показывается, что мувинговые агентства предлагают своим клиентам разные варианты оплаты услуг. В некоторых организациях обязательна предварительная оплата услуг перевозки. В других необходимо внести предоплату. Третьи, желая привлечь клиентов, говорят, что у них оплата только по факту выполнения заказа. У Вас есть возможность выбирать, отдавая предпочтение тому варианту, который считаете наиболее удобным для себя.
Почему так важен профессиональный подход к офисному, квартирному и дачному переезду?
Прежде всего потому, что благодаря опыту мувинговых компаний, наличию всей необходимой техники, а также отлаженным схемам работы, значительно сокращаются сроки переезда. Если речь идет о небольшом офисе, то его переезд может быть выполнен за вечер или за ночь. Это значит, что компания не будет останавливать свою работу в связи с переездом в новое помещение.
Другим преимуществом услуги переезда является надежность выполнения этой работы. Если человек сам выполняет переезд, то траты за сломанную в процессе перевозки технику, мебель и другое имущество ложатся на его плечи. В то время, как при переезде, осуществляемом специализированными компаниями, груз обязательно страхуется. Кроме того, опыт выполнения перевозок самой разной специфики помогает подобрать индивидуальный подход к перевозке каждой вещи, обеспечив тем самым ее целостность и сохранность в процессе перевозки.
И третья причина - это, конечно, удобство, с которым проходит переезд. Все, что необходимо заказчику, это подписать договор, назвать пункт, из которого и в который осуществляется доставка, и ждать, пока всю работу по переезду, а также погрузке, разгрузке, упаковке и т. д. выполнят за него.
Заказывая услуги профессионального переезда, Вы делаете его максимально удобным для себя. Остается только выбрать компанию, которой Вы доверите перевозку своего имущества.