До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Нужны ли особые условия для перевозки периодики?
Давно забыты те времена, когда в Древней Руси один грамотный человек зачитывал новости и царские указы, стоя перед огромной толпой на площади. Сейчас на дворе XXI век, и уже трудно представить, как раньше обходились без СМИ – передач по телевизору, радио, статей в газетах и журналах…
Мы хотим быть в курсе событий и обо всем происходящем в стране и мире узнавать сразу же. Однако не у всех людей есть возможность оперативно узнать новости – это становится проблемой в отдаленных городах, деревнях или селах. Выход – печатные СМИ, то есть газеты и журналы. Как они попадают в такую «глухую» местность? Это, как правило, заслуга транспортных компаний, занимающихся перевозкой данной продукции.
У журналов и газет, как и у любого другого груза, есть ряд особенностей, о которых нельзя забывать. Это:
1) Печатная продукция, как ни странно, имеет свои «сроки годности». Причем они гораздо жестче, чем у того же самого молока! Новости ВСЕГДА должны быть «свежими». Ведь никому не хочется читать про то, что уже давно произошло. К тому же очень часто газеты являются своего рода «маячками» - предупреждают о каком-то готовящемся событии. И благодаря им можно своевременно позаботиться о собственной безопасности (если речь идет о надвигающемся небывалом урагане) или собственном благополучии (если ожидается падение рубля на биржах). Отсюда вывод – такого рода продукцию необходимо доставлять в максимально короткие сроки, чтобы уложиться по времени и сохранить «свежесть» новостей. А это значит, что нужно продумать маршрут и привезти товар как можно быстрее, без простоев в пробках и прочих досадных мелочей.
2) Капризные условия перевозки. Бумага является одним из самых непрочных материалов, поэтому в кабине нужно постоянно поддерживать определенные температуру и влажность. Только тогда периодика доедет до места назначения в целости и сохранности.
3) Относительная «хрупкость» товара. Как уже говорилось ранее, печатная продукция изготовлена из материала, который не выносит небрежного обращения. Поэтому закидывать как попало груз и ехать по всем ухабам – значит довезти газеты, тетради, книги в сильно помятом и порванном виде. А кто потом такое примет? Поэтому нужно соблюдать определенные правила при погрузке, смотреть за тем, чтобы товар был расположен не как попало, а в строгой последовательности (если машине предстоит объехать несколько торговых точек и передать разную продукцию – нельзя допустить, чтобы груз для «первых» получателей находился в самом конце кузова. Так могут возникнуть проблемы с разгрузкой).
4) Маршруты разной сложности. Печатная продукция нужна не только в мегаполисах, но и в отдаленных городках. А дороги в России, увы, не всегда отличаются хорошим покрытием – кое-где асфальта нет вовсе. Поэтому транспортная компания должна обладать широким выбором машин в автопарке, чтобы быть готовой к любым неожиданностям – например, грунтовой дороге с ухабами и ямами.
Вот и получается, что «благодаря» всем этим условиям и особенностям доставка, казалось бы, простой бумаги выходит чуть ли не на вес золота. Однако транспортные компании, годами занимающиеся перевозкой печатной продукции, выработали четкий алгоритм действий. Он позволяет сэкономить время, уменьшить количество затраченных усилий, а главное – помочь клиенту гораздо быстрее и дешевле получить заказанный груз!