До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Перевозка товарного бетона
Наша жизнь не стоит на месте. Все развивается и улучшается: появляются новые машины, выпускается новая техника и, конечно же, строятся новые дома: кто-то создает огромные «многоэтажки», а кто-то делает себе скромные дачи. Но в таких и во многих других случаях не обойтись без бетона.
Этот материал используется уже не один десяток лет. Он хорошо зарекомендовал себя и по всем характеристикам превосходит своих конкурентов. Но для того, чтобы он мог выполнить свое предназначение, его нужно сначала доставить на место. А это не так-то просто.
Если речь идет о самой рядовой ситуации, то покупать люди будут не сам бетон, а смесь для его изготовления. В нее войдут цемент, вода, песок, а также некоторые другие компоненты, обеспечивающие необходимую вязкость. Но важен не состав, а тот факт, что изначально транспортировать нужно будет пакеты с рассыпчатым веществом, а делать это можно даже на легковой машине. В крайнем случае, всегда есть возможность нанять «Газель» или более вместительный аналог. Зато,если речь идет о товарном бетоне, так просто справиться с поставленной задачей не удастся.
Дело в том, что обсуждаемый нами продукт уже полностью готов к «употреблению». Еще на заводе к цементу добавляют гранитный щебень, песок, а также некоторые химические компоненты. Но на этом этапе товарный бетон еще нельзя использовать. «Доготавливаться» он будет в машине – бетоносмесителе. В процессе доставки составляющие будут подвергаться воздействию, в результате чего получится готовый к применению стройматериал. Именно в таком виде он будет выгружен на площадке, расположенной по оговоренному изначально адресу.
На словах перевозка такого груза кажется делом несложным: транспорт-то выбирать не нужно, да и располагаются заводы по производству стройматериалов не на десятых этажах. Но в действительности все выглядит совсем по-другому.
Во-первых, помимо бетоносмесителей существуют еще и транспортные конвейеры. Первые используются при доставках на довольно большие расстояния и оборудованы емкостью для перемешивания вещества. Вторые же задействуют тогда, когда товарный бетон нужно перевезти на совсем скромное количество метров-километров. Тогда его полностью приготавливают уже на заводе.
А, во-вторых, при доставке такого груза самое тяжелое – это не выбор транспорта, а сохранение свойств стройматериала. Ведь если об этом не позаботиться, вещество нельзя будет использовать, а это приведет к серьезным убыткам.
В каких же условиях товарный бетон будет доставлен на место назначения в целости и сохранности?
Прежде всего, нужно подумать о поддержании определенной температуры смеси. Если последняя переохладится или перегреется, произойдет расслоение и цементное молоко осядет на дно. Но для правильной работы структура стройматериала должна оставаться равномерной, а значит, без принятия дополнительных мер безопасности не обойтись. Впрочем, летом сложностей с транспортировкой обычной не возникает. Зато зимой заботиться о грузе приходится вдвойне, если не втройне.
В морозы товарный бетон зачастую замерзает и сцепляется со стенками и дном «кузова». Чтобы этого не происходило, емкость бетоносмесителя приходится утеплять. Нередко для этого используют простейшую систему: стены обшивают фанерой или досками, а в имеющееся промежуточное расстояние засыпают опилки. Крышу можно «согреть» с помощью брезента или тех же досок.
Безусловно, используют и специальные теплоизоляционные материалы. Так, например, у всех бортов, кроме заднего, можно создать двойные стенки.
Для поддержания нужной температуры и нагревания товарного бетона применяют даже газопроводы.К емкости с грузом приваривается второе днище, а в пространство между первым и вторым слоем поступают газы, отработанные двигателем. Зимой такой механизм работает безотказно. Позаботиться о температуре, конечно, необходимо, но внимание следует уделить и некоторым другим нюансам. Например, составлению маршрута.
Машине с товарным бетоном ни в коем случае нельзя ездить по неровным дорогам. Для того, чтобы процесс получения качественного стройматериала прошел как надо, важно выбрать такой путь, на котором не будет выбоин и ям. Конечно, в условиях наших «трасс» сделать это сложно, но в целом возможно. И мы считаем, что ради материальной выгоды можно немного постараться и составить оптимальный маршрут.
Но, к сожалению, даже на ровной дороге, бетоносмесителю нельзя ездить долго – это тоже может повлиять на характеристики груза. Следовательно, время нахождения машины в пути тоже нужно будет хорошо продумать. И помните: максимум для идеальной трассы все же выше, чем для грунтовой дороги.
Теперь вы понимаете, что перевозка товарного бетона – весьма сложное занятие. Именно поэтому даже не стоит пытаться организовать ее самостоятельно. Для решения таких трудных вопросов в любом случае нужно обращаться к специалистам.