До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Подводные камни негабаритных грузоперевозок
Все мы догадываемся, что «Негабаритные грузоперевозки» - занятие не из легких. Однако в действительности это понимают только те, кто их организовывал. Новичку же сложно представить, с какими подводными камнями ему предстоит столкнуться. А их, к сожалению, довольно много…
Первое, о чем не задумываются «вновь прибывшие» - транспорт. Большинство почему-то уверено, что стоит лишь приобрести или заказать автомобиль побольше, и вопрос будет решен. Однако на самом деле все совсем не так.
Для перевозки специального груза нужны особые машины. Во-первых, они должны быть снабжены лифтом или другим устройством. С его помощью негабаритное имущество, которое обычно отличается большим весом, будет без проблем помещен в автомобиль.
И, во-вторых, в транспорте для вещей нестандартного размера обязательно есть надежные крепления. С их помощью предметы можно легко зафиксировать в необходимом положении. Совершенно очевидно, что обычный грузовик в данном случае не подойдет.
Следующая проблема, о которой многие не задумываются – устройства для погрузки и выгрузки. Почему-то именно в тот момент, когда дело доходит до этого этапа перевозок, в голове появляется осознание новой проблемы. А действительно: как спустить сейф с десятого этажа и дотащить его до автомобильного лифта?
Решение лежит на поверхности – вам нужны специальные приспособления. К самым распространенным из них относятся подъемные краны, лебедки, тали, тележки с прорезиненными колесами и т.д. Их вам также придется покупать или брать в аренду у транспортных компаний.
Предусмотрительные новички грузоперевозок, заранее подготовившиеся к двум вышеупомянутым моментам, считают, что разобрались со всеми проблемами. Каково же их удивление, когда они понимают, что для начала работы им требуется особое разрешение. И получить его ой как непросто…
Впрочем, жителям нашей страны объяснять, что значит получить нужную бумагу, не стоит. Вам предстоит отстаивать бесконечные очереди в десятках инстанций. Главное – сразу определиться, планируете ли вы заниматься транспортировками в будущем. Это необходимо для того, чтобы выяснить, какое разрешение вам необходимо: временное или постоянное. Для каждого из них следует подготовить различные документы.
В этом моменте немаловажную роль играет и характер груза. Так, бумаги для перевозки неопасных вещей получить намного легче, чем право на доставку крупногабаритного оружия, например.
Четвертый подводный камень – составление маршрута.
Да, даже, казалось бы, такой простой вопрос на самом деле довольно сложно решить.
Для начала вам предстоит внимательно изучить карты, на которых обозначены возможные пути до места назначения. В первую очередь вас должно интересовать качество асфальта. Очевидно, что на грунтовой дороге груз будет в меньшей сохранности, чем на недавно проложенной трассе.
Следующий момент, на который нужно обратить внимание - наличие мостов и других ограничителей. Как вы знаете, некоторые дороги не предназначены для высокого транспорта. А значит, в подходящих, на первый взгляд, местах вы, вполне вероятно, не проедете.
Третий фактор, влияющий на выбор дорог - плата за пользование ими. Если вам важна скорость, отказываться от проезда по ухоженным трассам явно не стоит. Если же вы не торопитесь, возможность сэкономить вам придется по вкусу.
Теперь, когда вы внимательно изучили все варианты, можете приступать к составлению окончательного маршрута. Правда, его правильность проверить получится только после отправления в путь. Вы ведь не можете предусмотреть, на каких дорогах висят знаки, запрещающие проезд груженым фурам.
И, наконец, последний подводный камень – водитель.
Казалось бы, первый человек с правами подходящей категории имеет все шансы сесть за руль машины с негабаритным грузом. Однако на самом деле владельцы транспортных компаний предъявляют серьезные требования к людям, которым будут доверены вещи.
Во-первых, у них должен быть определенный опыт вождения. Как правило, речь идет минимум о пяти годах. В крупнейших же фирмах допустимая цифра – десять лет.
Во-вторых, водители обязаны быть честными. В некоторых конторах даже проводятся специальные проверки. Они помогают определить степень добросовестности человека. Зачем это нужно? Да затем, чтобы дорогостоящий груз случайно не исчез из поля вашего зрения. Поверьте, только кажется, что огромную фуру тяжело спрятать от посторонних глаз. На самом же деле "специалист" справится с этой задачей без проблем. И потому кандидата обязательно проверяют на наличие судимости.
Теперь вы убедились в том, что организация негабаритных перевозок – очень сложное занятие? И если вы все же твердо решили приступить к этому нелегкому делу, предусмотрите все, о чем мы говорили выше, заранее.