До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
Как получить скидку на грузоперевозки?
Как получить скидку на грузоперевозки? Вопрос интересный и волнующий для всех, кто регулярно отправляет куда-то свои товары. При этом зачастую не имеет значения, имеете ли вы дело с долгими рейсами за 2000 км или ограничиваетесь пригородными маршрутами в пределах Москвы и области.
Порядок и структура скидок на грузоперевозки несколько отличаются от того, что мы привыкли видеть, например, в розничных магазинах. Стандартные предложения «2 по цене 1» или акции «Только сегодня – на 20% дешевле» - вариант скорее «товарный», рассчитанный на массового покупателя. При грузоперевозках уменьшение стоимости идет по другим законам. Большую роль здесь играют отношения перевозчика и клиента, а также некоторые другие обстоятельства. Какие именно? Об этом вы прочтете в данном материале.
Работать с транспортной компанией выгоднее, чем напрямую с частником. У крупной организации есть хороший автопарк (собственный либо привлеченный), оптовые загрузки, налаженные транспортные схемы. Благодаря этому она предлагает перевозки по более низким ставкам. Если же клиент приходит к обычному владельцу пары грузовиков, тот, скорей всего, спросит с заказчика «по полной».
У постоянного клиента шанс получить скидку больше, чем у нового. Логика простая: грузоперевозчикам выгодно поощрять именно постоянных клиентов, так деловое сотрудничество становится крепче. И прибыльнее – для обеих сторон. Конечно, есть перевозчики, которые всем заказчикам предлагают одну и ту же услугу по одинаковым низким ценам. Но это называется «демпинг» и не слишком приветствуется в транспортной отрасли как таковой. Более того: во многих случаях такая политика – признак неблагополучия или непрофессионализма.
Объемы перевозок часто связаны с объемами скидок. Как говорится, «оптом дешевле». Зависимость тут прямая – чем больше регулярных рейсов вы заказываете, тем выше вероятность уменьшить расходы. Практически в каждой транспортной компании для постоянных клиентов существуют так называемые «гибкие тарифы». Если вы – именно такой заказчик, и работать с вами приятно, рано или поздно вы получите заманчивое предложение.
Войти в уже работающую транспортную схему легче и дешевле. Если перевозчику приходится создавать под вас новую маршрутную сеть «с нуля», предоставить вам скидку будет гораздо сложнее. По крайней мере, первое время – ведь на построение новой схемы идет много денег, времени и сил. Если же вы просто присоединяетесь к уже существующим маршрутам – ситуация обратная. Повышается вероятность найти попутную машину, отправить товар обратной загрузкой. Следовательно, себестоимость перевозки тоже снижается, а значит, уменьшается и ставка, что само по себе является неплохим бонусом.
Не все маршруты стоят одинаково дорого. Есть «горящие» направления, где возможность получить скидку существенно выше. Как правило, к ним относятся маршруты, где большой и достаточно регулярный грузопоток. По сути, это и есть уже работающая транспортная сеть, о которой говорилось в предыдущем пункте. Время от времени в «сети» возникают «дыры», которые необходимо срочно закрыть обратной загрузкой. И если удачно вписаться в такой промежуток, даже непостоянный клиент с не самым большим товарооборотом может получить грузоперевозку дешевле.
Стоимость грузоперевозки зависит и от типа автомобиля тоже. Иногда есть возможность воспользоваться более дешевым транспортом и за счет этого снизить цену перевозки. Вариантов может быть много: и меньшая по вместимости машина, и работа с другим диспетчером, и необходимость «закрыть дыру» за счет сборного груза или срочной обратной загрузки. На самые популярные автомобили скидки бывают крайне редко. Конечно, если вы не постоянный клиент (см. п. 1-2). Если «Газели» и так идут нарасхват – зачем снижать цены? И наоборот – нестандартный заказ на крупную сумму может обойтись вам дешевле, чем типовой. Впрочем, этот вариант действует не во всех транспортных компаниях.
Иногда перевозчик поощряет клиентов скрытыми скидками. Самый простой пример – предоставление большего количества услуг за прежнюю цену. Вместе с грузоперевозками вы можете получить бесплатное экспедирование, квалифицированные консультации логистов, оформление тех или иных документов… Порой скрытые скидки оказываются весьма полезны, но очень многое здесь зависит от их формы. Если экспедирование вам действительно необходимо, такая скрытая скидка может пригодиться больше, чем простое уменьшение тарифов на обслуживание. Но если необходимости в бесплатных бонусах нет, то и особым плюсом для клиента они не станут. Таким образом, важно «максимально точное попадание».
Чудеса происходят благодаря хорошим отношениям. Мы уже говорили о важности постоянного партнерства и взаимной лояльности перевозчика и заказчика. Но, помимо этого, есть еще масса вещей, которые учитываются при сотрудничестве. То, что на первый взгляд кажется мелочью, в итоге может очень сильно влиять на конечный результат сделки. Простой пример – возьмем двух клиентов с одинаковым объемом заказов. Один из них всегда оплачивает работу в срок, выполняет все условия по предоплате, предоставляет все необходимые документы. Другой же тянет с платежами, постоянно меняет способ расчета с наличного на безналичный, присылает неправильно оформленные счета-фактуры и затем подолгу их корректирует… Как вы думаете – у кого из них больше шансов получить скидку?