До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
31.08.2020
Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу
24.08.2020
Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону
17.08.2020
На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта
10.08.2020
В Москве отремонтируют более 900 дорог
3.08.2020
У кого заказать грузоперевозку?
Как сладко представлять себя на месте судей в каком-нибудь «Цирке со звездами» или «Минуте славы»! Отглаженные фразы без замешательства и пауз, удобные кресла, солидный, снисходительный вид... Как хорошо! Куда лучше, чем трепещущим конкурсантам. И только когда приходится отстаивать свою критичность или отсеивать частников, понимаешь – ты бы так не мог. Тяжело.
Но судить и отсеивать – даже в повседневности - все-таки приходится. Например, при выборе транспортной компании. Причем делать это надо строго, четко и без сожалений. Сложно. Волнительно. А потому приходится учиться. Этот мини-план «конкурса» поможет отсеять сомнительные фирмы и, в конце концов, выиграть.
Этап 1. Лицензия.
Итак, перед вами список фирм, которые готовы заняться грузоперевозкой. Кого отсеять в самом начале? Тех, у кого нет лицензии.
В таких компаниях вам будут долго и доверительно рассказывать о превратностях российской бюрократии, о дополнительных затратах и отсутствии различий между крупными и мелкими перевозчиками. Убедительно, вдохновенно, а порою даже искренне. Вот только гарантии хотя бы сносного обслуживания здесь не даст никто.
Этап 2. Постоянный штат сотрудников.
Расценки молодых фирм соблазняют доступностью, а сотрудники – покоряют задором и открытостью. Но все же большинство мелких компаний приходится отсеивать. И уже на втором этапе, когда выясняется, что фирма еще не успела создать постоянного штата водителей и грузчиков.
Чем это опасно?
Тем, что компания вынуждена привлекать на работу частников. А с ними - привычно для России – не заключают трудовых договоров. Отсутствие бумаг дает «вольным стрелкам» полную свободу – документально они не несут ответственности, а потому могут запросто не приехать к месту заказа. Или отвезти груз не ко времени. Или бросить перевозку в середине пути. После доискаться до справедливости будет ой как нелегко – бумаг нет, и человека – тоже.
Этап 3. Собственный транспортный парк.
Третий этап – продолжение второго. Отсеивайте фирмы, не имеющие собственного транспортного парка.
Все дело – в оперативности. Крупные фирмы, заработавшие на качественную технику, выполняют заказы быстрее, чем конторки, вооруженные тремя микротоннажными грузовиками и диспетчером на проводе.
Этап 4. Компетентные диспетчеры.
Чем определяется компетентность диспетчера?
Умением ясно и полно ответить на «неприятные» вопросы. Что будет, если не приедет грузовик? Как поступит водитель, если автомобиль сломается? Можно ли будет отказаться от услуг перевозки на подготовительном этапе? Фиксированы ли расценки на услуги? Если позиции компании сильны, диспетчер легко, внятно и мягко развеет все сомнения заказчика.
На этом этапе стоит оставить только те фирмы, где диспетчерская служба работает круглосуточно. Связь с клиентом должна поддерживаться всегда – а вдруг придется внести изменения в проект или срочно уточнить важные детали? Автомобили могут ломаться, пробки – застаиваться, а люди – ошибаться. И на все нужно реагировать оперативно и точно. Только так можно довезти груз вовремя.
Этап 5. Договор страховки.
Еще одна черта крепкой транспортной компании – предложение заключить договор на оказание услуг, а после застраховать груз. Такие компании прописывают в документе все этапы грузоперевозки, указывают фиксированную стоимость проекта, а также отмечают ответственность обеих сторон. Обычно сотрудники таких фирм несут материальную ответственность за вверенное имущество.
Статус компании выдает и наличие страховки пассажирских мест в автомобиле. Если фирма готова учитывать все, даже неприятные случайности, это говорит о надежности. С такими компаниями груз не пропадет.
Этап 6. Перечень услуг
Кажется, остались самые достойные. Но и из них стоит выбирать. На шестом этапе подсчитайте количество пунктов в перечне услуг фирмы. Укрепившиеся, сильные компании не воспримут ваши вопросы о возможном такелаже или экспедировании, как требование усмирить ветер или продлить световой день.
Расширение перечня услуг – привычное дело для фирмы, состоявшейся на рынке и не экономящей на всем ради элементарного выживания.
Этап 7. Место для техники
Узнайте у диспетчера, где хранится спецтехника и автомобили фирм – на стоянке или в гараже. Оставить нужно те компании, кто держит технику в гаражах: в закрытом сухом помещении техника защищена лучше – ее не мочат дожди, не сушит солнце, на ней не тают снега.
Наличие гаража говорит и о присутствии в штате автомехаников, которые проверяют автомобили перед выездами.
Семь этапов – семь спасительных маячков в сложном и не всегда понятном выборе. Именно они, а не громкие фразы о «европейском сервисе», «выгодных расценках» и «непревзойденных уровнях» говорят о месте компании на рынке транспортных услуг.