До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
- Нужно ли специальное разрешение на перевозку опасных грузов?
- Переезды делятся на дачные, офисные и квартирные. Есть ли у каждого из них фиксированная цена?
Тросы повысят безопасность федеральных дорог
Несколько месяцев назад специалисты Федерального дорожного агентства занялись установкой на государственных трассах тросовых ограждений. В эксперименте участвовали М-8 «Холмогоры», А-104 Москва – Дмитров – Дубна и ММК Ярославско-Горьковское шоссе (г.Ногинск).
Сейчас в Росавтодоре озвучили итоги проекта: аварийность сократилась более, чем на 25%. Так, на первом участке, 44 км ММК Ярославско-Горьковское шоссе, за текущий год произошло всего одно ДТП, в котором пострадал один человек. До появления тросов за 12 месяцев в Ногинске фиксировались не меньше 5 аварий, в том числе – с летальными исходами.
Схожая ситуация и на других объектах: на М-8 «Холмогоры» за 10 месяцев 2014 произошло 19 ДТП, а в 2013 году – 23. Число погибших уменьшилось на 25%. На трассе А-104 Москва – Дмитров – Дубна аварийность упала почти на треть (на 28%): 13 ДТП против 18.
Такие результаты не могут не обнадеживать и «Транспарк», ведь на оживленных магистралях всегда интенсивный транспортный поток, и, к сожалению, серьезные аварии на таких дорогах происходят чаще. Если же властям удастся повысить безопасность, то это пойдет на пользу всем, в том числе – и нам (чем меньше будет заторов из-за ДТП, тем быстрее мы сможем выполнять свою работу – недорого перевозить грузы по Московской области).
Почему тросы?
Тросы выбраны не случайно. Российские эксперты, при монтаже, учли полезный опыт зарубежных коллег (из Скандинавии, Канады, США). Дело в том, что тросы снижают тяжесть последствий от ДТП и сводят к нулю вероятность лобового столкновения с встречным транспортом. Кроме того, они просты в эксплуатации, не требуют особых затрат на восстановление.
Потому в планах ведомства - установка тросов и на других шоссе, не только четырехполосных. Сейчас, сообщают в Росавтодоре, дорожники совместно с учеными МАДИ занимаются «созданием национального стандарта по правилам применения дорожных тросовых ограждений».
- Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу 31.08.2020
- Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону 24.08.2020
- На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта 17.08.2020
- В Москве отремонтируют более 900 дорог 10.08.2020
- Участок Тверской улицы перекрыли для замены асфальта 3.08.2020