Грузоперевозки Москва и Московская область дешево
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Автозавод Урал хочет повысить конкурентоспособность своей продукции

16.06.2010
 Автозавод Урал хочет повысить конкурентоспособность своей продукции

Руководство автозавода «Урал», входящего в состав группы ГАЗ, приняло решение повысить качество, а, следовательно, и конкурентоспособность своей продукции на российском рынке, путем внедрения новой системы проверки качества выпускаемой продукции глазами потребителя Customer satisfaction audit (CSA).

Customer satisfaction audit (CSA) представляет собой ежедневный комплекс работ по проверке качества уже произведенных машин. Для этого из партии готовых грузовиков наугад отбирается один автомобиль и проводится его комплексное исследование.

Вся процедура проверки качества выпускаемой продукции глазами потребителя состоит из нескольких шагов:

  1. Внешний осмотр, который включает осмотр вида автомобиля, интерьера его кабины, кузова-фургона или платформы, в зависимости от выбранной модели, подкапотного пространства;
  2. Следующий шаг включает испытательные действия, а именно проверяется водонепроницаемость кузова и кабины;
  3. Третий шаг – это пробеговые тесты;
  4. Заключительный этап CSA – повторный осмотр автомобиля, и выявление возникших недостатков.

После проведения проверки качества, если были выявлены недочеты, автомобиль «Урал» возвращается в цех для устранения для доработки. А также производится осмотр и других автомобилей из этой партии, для того во время выявить возможные проблемы и устранить их до того, как автомобили будут отправлены потребителям.

Основная цель такой проверки качества выпускаемой продукции глазами потребителя – это непрерывное улучшение качества автомобилей «Урал».

Генеральный директор завода Виктор Короман, также придерживается мнения, что подобная тщательная проверка должна принести производству только пользу, хоть и поначалу и притормозит темпы выпуска автомобилей, так как она позволит реально повысить конкурентоспособность грузовиков «Урал» на рынке.

Другие новости