До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
В России не хватает средств на содержание автомобильных дорог
В СМИ появилось интервью главы Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина, в котором он прокомментировал ситуацию касательно состояния и содержания автомобильных дорог в нашей стране.
Руководитель агентства сообщил о том, что для того чтобы дороги России находились в надлежащем состоянии, и соответствовали предъявляемым технических требования, на их ремонт и содержание необходимо тратить каждый год порядка 1-12, триллиона рублей. потянуть такую сумму наше государство пока еще не в силах, так в этом году на приведение автодорог страны в порядок правительство смогло выделить всего лишь 200 миллионов рублей, что на триллион меньше требуемой суммы.
В частности Чабунин уточнил, что на ремонт и обслуживание только федеральных дорог России необходимо 170 миллиардов рублей ежегодно. В этом году власти страны выделили для этого только 62 миллиарда рублей.
В сложившихся условиях не удивительно, что только 95% федеральных дорог можно назвать условно приличными, из которых нормативным транспортно-эксплутационным требованиям соответствуют меньше половины. 5% федеральных дорог находятся в ужасном состоянии и требуют срочного капитального ремонта.
Одной из причин быстрого разрушения полотна дорог Чабунин назвал повышенную нагрузку на трассы. Глава Федерального дорожного агентства посетовал на то, что большинство дорог России рассчитано на передвижение по ним транспортных средств массой не более 6 тонн, сегодня же многие грузоперевозки по стране осуществляются грузовиками весом 10 и более тонн, а многие транспортные агентства позволяют себе осуществлять еще и перегруз транспорта. Кроме этого отрицательное воздействие оказывают и природные условия.
Как вариант выхода из данной критической ситуации, дорожное агентство рассматривает вопрос повышение уровня ответственности дорожно-строительных организаций, занимающихся строительством и ремонтом автодорог. Чабунин считает, что данные компании должны отвечать за состояние построенных дорог в течение 15 лет.
- Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу 31.08.2020
- Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону 24.08.2020
- На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта 17.08.2020
- В Москве отремонтируют более 900 дорог 10.08.2020
- Участок Тверской улицы перекрыли для замены асфальта 3.08.2020