До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
Российскому автопрому помочь нельзя.
Большое число респондентов высказалось за то, чтобы вообще закрыть автомобильные заводы, так как наши производители разительно уступают иностранным компаниям в качестве выпускаемой продукции, а стоимость их довольно высока. Часть опрошенных считает, что наши заводы более логично продать Японским или корейским производителям, которые преуспели на данном поприще гораздо больше.
Мужчин среди тех, кто не видит будущего наших автомобильных предприятий гораздо больше, также как и людей, возраст которых превышает 50 лет. По-видимому, умудренные опытом автомобилисты нашей страны уже не могут поверить «чудо».
Гораздо больше оптимистов в числе российской молодежи, тем, кому еще не исполнилось 25 лет, гораздо чаще высказывались за сохранение производства российских автомобилей.
Вливания государства в отечественную автопромышленность себя не окупают, по крайней мере, в той форме, которую имеют сегодня. Те большинство тех, кто высказался за спасение российских производителей, а их 43%, предлагают вкладывать деньги в развитие и совершенствование производства российских автомобилей, а не спонсировать выпуск «жестяных банок», которые производятся сегодня.
- Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу 31.08.2020
- Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону 24.08.2020
- На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта 17.08.2020
- В Москве отремонтируют более 900 дорог 10.08.2020
- Участок Тверской улицы перекрыли для замены асфальта 3.08.2020