До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
- Нужны ли сумки и мешки для перевозки вещей?
- Лет тридцать назад мой отец сделал шкаф из квадратных деревянных панелей. Он получился очень большой – на всю стену. Там он и стоял до настоящего времени. А теперь мы хотим переехать. Можно ли забрать шкаф с собой?
Активисты составляют карту «убитых» трасс страны
Состояние многих российских дорог далеко от идеала. Водители и многопрофильные компании, перевозящие дешево грузы по регионам, как и «ТрансПарк», могут в этом убедиться лично. Ежегодный ремонт, а также строительство приносят результаты, но о полном решении проблемы пока говорить рано.
Потому активисты Общероссийского народного фронта вместе с движением «Убитые дороги России» и Союзом добровольцев России решили составить интерактивную карту качества, чтобы предупредить автомобилистов.
Уже есть первые итоги. Заметим, что они – предварительные (проверка качества покрытия будет идти до конца мая). И, как сообщается на официальном сайте ОНФ, задача – проинспектировать трассы, отремонтированные в 2011–2014 гг.
Первый рейд, охвативший 200 объектов районного, регионального и федерального значения в 33 регионах, завершился 17 мая. За оставшиеся дни инспекция пройдет в остальных субъектах РФ.
На данный же момент известно, что самые «убитые» пути – в Саратове. Водители и транспортники, которые доставляют грузы из Москвы, сталкиваются с ямами и подтоплениями. На втором месте – тверской город Бологое. На третьей строчке рейтинга – Чита, где, по мнению активистов, прошел некачественный дорожный ремонт. Замыкают «пятерку» Пятигорск и Владивосток.
Представители народного фронта добавляют, что после подведения итогов материалы будут направлены в Генпрокуратуру.
Тем временем
«Ведомости» называют причину, из-за которой дороги являются одной из главных проблем страны. Дело, по мнению издания, в системе дорожных госконтрактов, состоящей из создания проекта и строительства. Стремление быстрее пройти экспертизу, отсутствие мотивации к оптимизации стоимости и процесса строительства приводят к тому, что трассы быстро разрушаются.
Усугубляет ситуацию и кризис. И, пишет газета, строительным компаниям сейчас требуется господдержка: от финансовой помощи до нормативной (обновления действующих требований и правил).
- Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу 31.08.2020
- Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону 24.08.2020
- На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта 17.08.2020
- В Москве отремонтируют более 900 дорог 10.08.2020
- Участок Тверской улицы перекрыли для замены асфальта 3.08.2020