До 0,5 т. Каблук
от 2900 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 2900 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 5900 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 11000 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 5500 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 15000 руб.
- Зачем нужно платить за перевозку груза по платным трассам, если есть бесплатные дороги?
- У меня есть договор с транспортной компанией, согласно которому она организовывает доставку моего товара круглый год. Бумаги мы подписали летом, и до зимы скорость перевозки меня устраивала. Сейчас же происходят регулярные задержки. Почему?
Депутаты спасут водителей от эвакуации

Скандалы, которые периодически вызывает эвакуация неправильно припаркованных автомобилей, могут прекратиться. Депутаты отреагировали на слова президента о том, что эвакуация должна быть «в меру», и разработали поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
По информации «Коммерсанта», доработки касаются двух важных моментов. Во-первых, самого вывоза транспортного средства. Авторы предлагают отменить эвакуацию для тех авто, что стоят под запрещающими знаками в Москве и Санкт-Петербурге (п. 4 и 5 ст. 12.16 КоАП). За это водителям грозит только штраф.
А вот если автомобилист решил оставить свою машину на местах для инвалидов, то ТС могут вывезти. Также на штраф-стоянку отправятся авто, брошенные на трамвайных путях, автобусной остановке, во втором ряду. Другими словами, речь идет о тех случаях, когда создаются серьезные неудобства для остальных участников движения, включая транспортников, чья работа, как и у «ТрансПарка», заключается в быстрой и качественной перевозке грузов по Москве.
Второй момент – «цена вопроса». Сейчас жители обеих столиц отдают за эвакуацию 3 тысячи рублей. Депутаты же выступают с инициативой ввести «вилку»: 2000-3000 рублей. То есть, если нарушение было зафиксировано впервые, то к автомобилисту могут применить минимальные санкции, в случае неоднократных нарушений – максимальные.
Кстати
В том случае, если поправки обретут законную силу, инспектора МАДИ или другое должностное лицо, составляющее протокол о задержании транспортного средства, обяжут оставаться на месте до отъезда погрузчика. Появление такого пункта вызвано необходимостью. Когда инспектор уходит, а погрузчик еще на месте, то конфликт возникает с вернувшимся владельцем, требующим снять свое имущество. А сделать этого без должностного лица нельзя.
- Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу 31.08.2020
- Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону 24.08.2020
- На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта 17.08.2020
- В Москве отремонтируют более 900 дорог 10.08.2020
- Участок Тверской улицы перекрыли для замены асфальта 3.08.2020