До 0,5 т. Каблук
от 1600 руб.
До 1,5 т. Газель, Портер
от 1600 руб.
3-5 т. Валдай, МАЗ, Бычок
от 4200 руб.
5-20 т. Крытый или бортовой
автомобиль, еврофура
от 5600 руб.
1,5-10 т. Бортовые
автомобили на заказ
от 3300 руб.
Спецтехника: автокраны,
манипуляторы и т. д.
от 7200 руб.
Водителей снова хотят освободить от транспортного налога
Власти снова предлагают освободить от уплаты налога российских водителей с личным и коммерческим транспортом, используемым, к примеру, для грузоперевозок по Москве. Снова – потому, что ранее подобные мысли уже высказывались, но не были реализованы. К примеру, в 2014 году законопроект, отменявший пошлину на машины мощностью двигателя ниже 150 л.с., депутаты отклонили.
Теперь же, как передает Агентство городских новостей Москвы, комитет Госдумы по транспорту в лице председателя Евгения Москвичёва предлагает с 2016 года отменить транспортный налог. Дело в том, что данная мера себя не оправдывает: лишь половина из 45 млн. владельцев вносят свои деньги за автомобили.
Плохая собираемость, говорят специалисты, не позволяет в полном объеме приводить в порядок региональные трассы. С точки зрения парламентариев, эффективнее будет полностью заменить налог акцизом на бензин, с учетом того что в стоимости горюче-смазочных материалов (ГСМ) один рубль даст почти 100 млрд. дохода на содержание дорог. И, передает агентство, в прошлом году уже «была внесена поправка, предусматривающая увеличение стоимости акциза на 1 руб.».
В том случае, если предложение будет одобрено и закон обретет силу, то за 3-4 года, согласно подсчетам депутатов, все магистрали отремонтируют и приведут в соответствие с нормативами.
Автомобилисты данную новость восприняли неоднозначно. С одной стороны, финансовое послабление в условиях экономического кризиса может оказаться очень кстати. С другой стороны, признают водители, поборы все равно будут, только видоизмененные. Третьи – сторонники компромиссов, считают, что в разумных пределах налог (либо транспортный, либо в виде акциз на бензин) допустим, при этом необходимо, что выполнялись и поставленные цели – своевременное и качественное восстановление асфальта. А этого, увы, достичь непросто: большая часть трасс, независимо от значения, находятся в неудовлетворительном состоянии. И водители, в частности, дальнобойщики и перевозчики, которые, как и «TransPark» занимаются дешевой доставкой грузов, могут в этом убедиться на собственном опыте.
Для справки
Транспортный налог – региональная мера, однако его величина, порядок и сроки уплаты, формы отчётности, а также налоговые льготы устанавливают органы законодательной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство также определяет объект налогообложения – легковую машину, небольшой грузовичок, фуру, автобус и т.д, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.
Заметим, что ставки могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов, но не более чем в 10 раз.
- Выделенные полосы в Москве начинают круглосуточную работу 31.08.2020
- Московские дороги ремонтируют к зимнему сезону 24.08.2020
- На четырех улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта 17.08.2020
- В Москве отремонтируют более 900 дорог 10.08.2020
- Участок Тверской улицы перекрыли для замены асфальта 3.08.2020